Региональная привязка облегчает попадание в локальную выдачу (региональное ранжирование). Зачастую регион определяется автоматически алгоритмами поисковых систем исходя из опубликованного контента.
Если обнаружили, что продвижение в регионе не приносит ожидаемого результата, надо проанализировать сайт. В первую очередь проверьте регион.
Определить регион очень просто. Воспользуйтесь установленным Яндекс.Вебмастером. Авторизуйтесь в личном аккаунте и найдите в левом меню раздел «Информация о сайте».
Яндекс определяет регион сайта несколькими способами. Один из них — зарегистрировать компанию в Яндекс.Справочнике. Если вы создаете анкету в этом справочнике, Яндекс обязательно обратит на это внимание и учтет.
Если регион автоматически был выбран неправильно — поменяйте его вручную. Веб-сайтам информационного направления, которые не привязаны только к одному региону, не требуется региональная привязка.
Региональность может быть неправильно определена алгоритмами автоматически, если вы не будете публиковать контактные данные: телефон, фактический и/или юридический адрес.
Чтобы отказаться от привязки, отправьте запрос в службу поддержки.
Чтобы изменить привязку, используйте Яндекс.Вебмастер. Перейдите в панель по пути, который описан выше. Далее, возле заголовка «Вебмастер» нажмите на шестеренку
Перед вами откроется окно, в котором следует отредактировать регион.
Начните вводить регион и выберите нужный из списка. В поле ниже укажите ссылку на страницу контактов, которая подтвердит региональную принадлежность.
Поиск в большей степени опирается на внутренний справочник. Поэтому проверьте все в Яндекс.Справочнике — информация должна совпадать.
Источник статьи: https://serpstat.com/