Счетчик Яндекс.Метрики - это инструмент веб-аналитики, разработанный Яндексом, который устанавливается на сайт с целью сбора и анализа данных о поведении пользователей. Путем размещения кода счетчика на веб-странице владельцы сайтов получают ценную информацию о посещаемости, взаимодействии и путях пользователей на сайте.
Эти данные помогают понять, как пользователи взаимодействуют с контентом, находятся ли они на сайте достаточно долго, на каких страницах возникают отказы, и какие источники трафика наиболее эффективны. Счетчик Яндекс.Метрики позволяет владельцам сайтов принимать обоснованные решения для оптимизации интерфейса, контента и маркетинговых усилий, с тем чтобы улучшить пользовательский опыт и достичь поставленных целей.
Для создания счетчика метрики переходим по ссылке https://metrika.yandex.ru/. Авторизуемся в сервисе через почту Яндекса или регистрируем новую почту.
В левом верхнем углу жмем на кнопку "добавить счетчик"
Открывается окно, в котором заполняем данные, как на примере, где:
Имя счетчика - любое название, по которому вам проще идентифицировать сайт, можно вводить домен сайта.
Адрес сайта - домен, можно вводить без протокола, www и т.п.
Принимать данные только с указанных адресов - Эта опция не позволит владельцам сторонних сайтов случайно или умышленно отправлять ненужные данные в ваши отчеты.
Часовой пояс - Выбираем часовой пояс, по которому работает компания. Иначе данные в отчетах могут отображаться некорректно.
Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм - Подробные записи действий посетителей на сайте: движения мышью, прокручивание страницы и клики (если на сайте укстановлены два счетчика, вебвизор запишет визиты только у первого счетчика, который увидит на странице (Подробнее в справке)).
Принимаем условия Пользовательского соглашения Яндекс Метрики, и сохраняем.
Выбираем тип тега HTML (выбран по умолчанию), спускаемся вниз страницы и нажимаем "Дополнительные настройки"
В дополнительных настройках проверяем:
Валюта - Должна быть указана валюта, в которой будет задана ценность цели, а также для данных по доходу Директа и электронной коммерции.
Тайм-аут визита в минутах - Время бездействия посетителя на сайте, после которого визит считается завершенным. Действия посетителя на сайте по истечении установленного времени будут считаться в рамках нового визита. (По умолчанию 30 минут)
Отслеживание хеша в адресной строке браузера - для URL, типа site.ru/blog.html#yandex
Информер - для отображения блока статистики на сайте
Копируем код, и жмем "Начать пользоваться"
Готово! Счетчик создан. Вы восхитительны!
Затем необходимо добавить скопированный код метрики в Вашу CMS / на ваш сайт на все страницы. Инструкция по установке счетчика в нашей CMS One.