После установки счетчика на сайт возвращаемся на сайт Google Analytics.
В ресурсах находим сайт, на котором необходимо настроить цели (конверсии). Справа в графе "Представление" кликаем на "Цели"
В открывшемся окне нажимаем "+ цель".
Внимание! В одном представлении можно создать только 20 целей. Удалить цель нельзя, можно только изменить или деактивировать. Продумывайте цели заранее.
В открывшемся окне выбираем тип цели "Собственная". Жмем "Далее".
Заполняем название цели, например "Посещение контактов", "Клик по номеру" , "Связаться с нами"
Выбираем тип условия "Событие". Жмем "Далее".
Заполняем поля "Категория" (при необходимости) и "Действие" (в CMS One действие = идентификатору цели для Яндекс метрики). В нашем случае это "contact". Сохраняем.
Внимание! Настройка целей Google Analytics в CMS One временно работает только при добавлении кода счетчика Яндекс Метрики.
Готово! Цель на отправку формы создана.
Выбираем тип условия "Событие". Жмем "Далее".
Заполняем поля "Категория" и "Действие" . В нашем случае это "Клик по номеру" и "click". "Жмем Далее". Цель в Google Analytics создана. Но....
Она не будет работать :)
Для того, чтобы сработала цель "Клик по номеру" необходимо воспользоваться таким инструментом, как Google Tag Manager, предварительно установив его на сайт.
После того, как установили на сайт GTM переходим в его интерфейс для настройки целей.
Инструкция по настройке целей в Google Tag Manager.
Переходим в "Отчет в реальном времени" - "Конверсии", смотрим, что наша цель "Клик по номеру" сработала 1 раз.