Главная » Блог » Настройка целей Google Analytics в CMS One

Настройка целей Google Analytics в CMS One

После установки счетчика на сайт возвращаемся на сайт Google Analytics.

Где создать цель?

В ресурсах находим сайт, на котором необходимо настроить цели (конверсии). Справа в графе  "Представление" кликаем  на "Цели"

В открывшемся окне нажимаем "+ цель".

Внимание! В одном представлении можно создать только 20 целей. Удалить цель нельзя, можно только изменить или деактивировать. Продумывайте цели заранее.

В открывшемся окне выбираем тип цели "Собственная". Жмем "Далее".

Заполняем название цели, например "Посещение контактов", "Клик по номеру" , "Связаться с нами"

Создание цели с типом "Событие"

Выбираем тип условия "Событие". Жмем "Далее".

Заполняем поля "Категория" (при необходимости) и "Действие" (в CMS One действие = идентификатору цели для Яндекс метрики). В нашем случае это "contact".  Сохраняем. 

Внимание! Настройка целей Google Analytics в CMS One временно работает только при добавлении кода счетчика Яндекс Метрики.

Готово! Цель на отправку формы создана.

Создание цели "Клик по номеру"

Выбираем тип условия "Событие". Жмем "Далее".

Заполняем поля "Категория"  и "Действие" . В нашем случае это "Клик по номеру" и "click". "Жмем Далее".  Цель в Google Analytics создана. Но....

Она не будет работать :)

Для того, чтобы сработала цель "Клик по номеру" необходимо воспользоваться таким инструментом, как Google Tag Manager, предварительно установив его на сайт.

После того, как установили на сайт GTM переходим в его интерфейс для настройки целей. 

Инструкция по настройке целей в Google Tag Manager.

Как проверить работу цели?

Переходим в "Отчет в реальном времени" - "Конверсии", смотрим, что наша цель "Клик по номеру" сработала 1 раз.